Жизнь Единая-Дух Святой - исцеляет! формы Свои, Мать-Землю, открытых существ, Возносит! в Небо и Рай

Истины Жизни Слово беЗЦенно прими -> http://oxilore.livejournal.com/2009/08/31

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Дураки при власти вредят дорогам и Байкалу.
Ангел
oxilore


Зашёл я в Скайп сегодня. Один из моих контактов - Марат Харисов, председатель ПО (потребительского общества) ВМЕСТЕ был онлайн, в его статусе была ссылка со словами "Подпишись в защиту Байкала http://povmeste.ru/?p=68". Разумеется, я посмотрел по ссылке - мне не может быть безразлична судьба чистейшего озера Байкал, одного из главных хранилищ пресной питьевой воды и более того - мистического места духовной силы, защищающего нашу страну. Мне не всё равно - в отличие от дорвавшихся до власти и/или богатств марионеток тьмы и сатаны, которые есть "мерзость пред Богом", которые получат по Закону Кармы-Справедливости свои горькие плоды посеянного ими зла.

Я написал Марату, что для максимального отклика нужно создать петиции на Change.org, Avaaz.org, а не на Одноклассниках. На что он попросил меня самому сделать это. Я выразил толику сомнения, что исходящая от меня петиция наберёт много голосов, исходя из предыдущего опыта, когда за мои собственные петиции (более двух) не набралось и десяти голосов, на что он ответил - "Байкал он общий, другого у нас нет."

Привожу скриншот просьбы Марата о создании петиций, чтобы вы понимали, что ваш отказ в их онлайн-подписывании - это отказ не мне лично, а себе самим и вашим потомкам, которым уже не останется чистой Природы и ресурсов её, и также это будет отказ человеку (Марату Харисову), показавшему миллионам людей выход из чудовищного рабского положения зависимости от имеющейся зловредной денежной системы под контролем иллюминатов, их ФРС США и её филиалов - ЦБ всех стран.



http://i64.fastpic.ru/big/2014/1025/e7/3fd7db0b589fb2481d4e4c9aeec46ee7.jpg

http://fastpic.ru/session/2014/1025/pEoL75kzv5.html

Итак, вот адреса петиций для ваших подписей:

https://secure.avaaz.org/ru/petition/Napravleno_Narodu_Rossii_i_tem_komu_Narod_doveril_vlast_Zashchitit_ozero_Baykal_zapovednik_vokrug_vosstanovit_dorogu_po_/share/?new

https://www.change.org/p/народу-россии-и-тем-кому-народ-доверил-власть-защитить-озеро-байкал-заповедник-вокруг-восстановить-плохо-сделанную-дорогу-по-гарантии

Далее я цитирую информацию с вышеупомянутой страницы ПО ВМЕСТЕ. Разумеется, я уже сделал её копию, и если тот ресурс по любой причине окажется недоступен (от наплыва посетителей, из-за атаки и пр.) - я размещу копию той страницы, примерно как архивы моего блога - на нескольких "облаках" Сети.




"Обращение к общественности России в защиту Байкала

(ссылка для подписей в защиту Байкала)

Из истории многих успешных государств известно, что важным элементом процветания является развитая дорожная инфраструктура государства. Дороги кровеносная система государства позволяет ему развивать технологии, торговлю, производство, культуру. От хороших дорог зависит отношения с соседними государствами. Развитая дорожная сеть и инфраструктура, безусловно делает государство сильнее и могущественнее, и от её развитости зависит благосостояние её жителей. И любой государственный деятель очень заботливо и бережно относился к развитию и поддержанию дорог в своём государстве.


Дороги бывают разные, малые и большие, железнодорожные, автомобильные и воздушные, но всегда это связь между посёлками, городами, странами и людьми. Без хороших дорог наш мир не стал бы таким, какой он сейчас. И чем лучше, прочнее и безопаснее дорога тем богаче страна и её граждане. Поэтому вопрос дорог, это вопрос стратегический и касается выживания самого государства и его жителей. Получается что дороги — это жизненно важный вопрос существования любого государства.

В России в начале 20-го века строительство Восточно-Сибирской железной дороги причём узкоколейной дороги привело к бурному росту экономики всей страны. Именно строительство самой протяжённой железной дороги в мире связало всю огромную страну в единое целое, стало тем хребтом государства, который во многом помог сохранить его целостность.

Аналогично дело обстояло с строительством шоссейной дороги в Восточной Сибири. С начала она была обычной шоссейной дорогой из гравийно — песчаной смеси. Впоследствии дорога стала асфальтированной, что привело к бурному росту экономики и культуры как Бурятии так и всей страны.

Россия с большим трудом выбралась из нищих 90-х годов двадцатого века, страна начала сново подниматься и ей потребовались новые хорошие дороги с современной инфраструктурой. Как бы не было тяжело, государство изыскало огромные деньги и ресурсы на строительство дорог и дорожной инфраструктуры, в том числе и в Республике Бурятия. Так давайте же посмотрим, как эффективно эти народные деньги потратили, с учётом того что федеральные дороги проходящие по территории Республики Бурятия не просто асфальтированная полоска в Сибирской тайге, а стратегическая связь Востока и Запада, будущая глобальная логистическая отрасль экономики России в современном мире. Особенно её важность возросла после усилившегося давления на Россию стран Запада и США.

Современное плачевное состояние федеральных автомобильных дорог в Республике Бурятия отбрасывает нас в далёкое прошлое.

Участок федеральной дороги вдоль озеро Байкал всегда считался сложным и тяжёлым. И вот, наконец из бюджета страны были выделены несколько миллиардов рублей на участок дороги возле Байкальского природного биосферного заповедника.

Работа закипела! и стало ещё хуже, чем было! В этом убедится каждый, кто ездил на автомобиле по трассе М-55 Улан-Удэ — Иркутск. Удивительным образом чиновники от «дороги» умудряются бездарно истратить миллиарды бюджетных рублей, завалить порученное государственное дело, так ещё и загубить девственную природу вокруг озера Байкал.

Фактически несколько миллиардов рублей были израсходованы крайне неэффективно. Об этом свидетельствуют два государственных контракта, по которым ООО «Икат» и ООО «Агродорспецстрой» выполняло работы по реконструкции федеральной автомобильной дороги М-55, в районе Байкальского природного биосферного заповедника, зарегистрированного во всех международных организациях в соответствии с их уставными задачами.

ФКУ Упрдор «Южный Байкал», выполняя государственную задачу, незаконно захватил почти 100 метровую полосу на протяжении всей реконструируемой федеральной трассы, помимо этого в результате неправомерных действий заповедник дополнительно лишился 30 гектаров земли и это произошло при полном попустительстве местных органов власти и управления, а также РОСАВТОДОРа, которые знали о грубейшем нарушении ряда федеральных законов, но не пресекли эти нарушения, и даже включили «телефонное право», на предмет выполнения указанных выше госконтрактов, в следствии чего указанные торги выиграли ООО «Икат» и ООО «Агродорспецстрой».

При исполнении этих госконтрактов руководство природного заповедника уведомило указанных выше подрядчиков, что оно намеренно отстаивать свои законные интересы всеми имеющимися у них средствами. Это остановило работы на определённый срок. В целях урегулирования конфликта на место проведения работ от ФКУ Упрдор «Южный Байкал» выезжала группа специалистов, которые убедились в том, что реконструкция дороги проходит по землям Байкальского природного биосферного заповедника, так как об этом говорили документы и карты природного заповедника.

В орбиту решения, возникших вопросов, вовлекались все имеющие отношения к разрешению проблем министерства и ведомства Республики Бурятия. Все должностные лица только разводили руками, говоря при этом, что да, дорога нужна, но, чтобы законно решить вопрос об изъятии земель заповедника необходимо добавлять им изъятую землю в другом месте с переделыванием всех документов и сообщение об этом в международные организации. Этого ничего сделано не было, договорились закрыть на это глаза и продолжили работу. Впрочем, лучше было бы, если бы этого ничего не было сделано, так как природе и фауне озера Байкал, а также Байкальскому природному биосферному заповеднику нанесён непоправимый экологический ущерб, выразившийся в повальном уничтожении деревьев, кустарников, мест обитания животных, загрязнения побережья озера Байкал на несколько километров, от спиленных деревьев, корневищ и кустарников.


Движение, по реконструированной дороге, стало возможным со скоростью 5-7 км/ч. Каждый проезжающий на себе познал всю прелесть федеральных дорог, проходящих по территории Республики Бурятия, говоря при этом только об одной проблеме, связанной с «дураками и дорогами», потому что дороги как таковой там нет, то есть просто насыпь с откосами испещрённой огромными промоинами, доходящими в ширину до 3-4 метров и в глубину свыше 2 метров. Тем не менее руководитель ФКУ Упрдор «Южный Байкал» в большой спешке принял работы и оплатил денежные средства ООО «Агродорспецстрой» и ООО «Икат».


( Фото 3, 4, 5 )

При проектировании данной дороги не были в полной мере изучены стоки вод, проходящими под землёй в сторону озера Байкал, что едва не погубило автобус с пассажирами в 2013 году. Когда непосредственно после проезда автобуса дорога провалилась на десятки метров. Это наблюдали и работники ГАИ, которые случайно оказались в этом же месте. Таким образом, можно сделать вывод, что в ближайшее время подводные течения снесут не только дорогу в месте реконструкции, но и часть побережья озера Байкал, так как возведённая насыпь выступает в качестве плотины.



( Фото провала )

Уважаемый читатель, мы приносим свои извинения за то, что сделанные фотографии не содержат информации на каком точно километре, они запечатлели столь ужасные картины. Дело в том, что на реконструированной дороге нет ни одного указателя по километражу, нет ни одного знака дорожного движения. Мы лишь только отмечаем, что эта картина характерна на всём 30-ти километровом протяжении вдоль федеральной трассы М-55 Байкальского природного биосферного заповедника. И это печальное зрелище предстаёт перед нами тогда, когда на реконструируемый участок федеральной дороги, в указанном районе, израсходовано почти четыре миллиарда рублей! А дороги фактически нет. Как тут не вспомнить лучших классиков литературного жанра, но точнее всего сказал наш народ по этому поводу: -«Опять деньги закопали в землю!»

К слову сказать, что эти немалые деньги уже оплачены, указанным выше подрядчикам, в полном объёме ещё в 2013 году. А данные фотографии были сделаны в начале августа 2014 года!

Кто же ответит за эти беззакония, ведь за каждой проблемой стоят конкретные должностные лица, получающие заработную плату из федерального бюджета.

Ответ напрашивается сам собой и заключается в том, что несколько миллиардов рублей израсходованы не эффективно и как следствие был причинён экологический вред уже на десятки миллиардов рублей! Это огромная цена за чиновничью некомпетентность и безответственность. А если говорить точнее, то его можно охарактеризовать как экологическую катастрофу. Такое вопиющее безобразие стало возможным из-за ряда допущенных ошибок Заказчиком, в лице ФКУ Упрдор «Южный Байкал», а также проектной организации, которая не согласовала проект реконструкции федеральной дороги вблизи с Байкальским природным биосферным заповедником. В дальнейшем Главэкспертиза России и Росавтодор не заметили эти ошибки и дали добро на реконструкцию федеральной автомобильной дороги. Поэтому общественность России, кому дорог наш любимый Байкал вправе спросить и потребовать проведения тщательного расследования по изложенным выше фактам, привлечь виновных к ответственности за нанесённый экологический вред. В этих целях мы инициируем проведение независимой экспертной оценки нанесённого вреда и оставляем за собой право требовать от Росавтодора, Главэкспертизы России, проектной организации возмещения вреда нанесённого озеру Байкал и Байкальскому природному биосферному заповеднику.

Полагаем, что все люди, которые не безучастны к озеру Байкал — мировому достоянию всех народов не останутся в стороне и поднимут свой голос в его защиту. Потому что он у нас один, второго такого моря на земле больше нет.

Мы надеемся на то, что нас услышат все, кто болеет за судьбу мировой жемчужины.

Мы будем признательны всем, кто откликнется на наш призыв.

В этом деле важен каждый голос. Объединившись, мы победим «чинушей» и заставим их считаться с общественным мнением. И впредь пресекать такие нарушения на начальном этапе.а также мы ставим вопрос о том, чтобы все работы, проводящиеся в районе озера Байкал, проходили общественную экспертизу с учётом интересов всего населения России.


Наш контактный адрес:

670000, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, пр.Ленина, д.55, офис 96,97. Телефон: 8 (3012) — 21-88-44, E-mail: ulan-ude(commercial `at` - "dog" - "собачка")povmeste.ru Для корреспонденции: 67000, г.Улан-Удэ, Главпочтамт, а/я 10755.

С уважением,

Председатель Совета ПО «ВМЕСТЕ» Харисов Марат Файзрахманович


P.S. Обращение к общественности России вызвано тем, что на наши неоднократные обращения в министерства Республики Бурятия, мы получали формальные отписки с требованием о предоставлении в их адрес доказательств. Один из таких ответов мы приводим как приложение к данному обращению.


13.09.2014
admin
Обращение к общественности
Post navigation
← Привет, мир!Семинар в Севастополе с 17 по 20 сентября →
Комментарии: ВКОНТАКТЕ (0) ОБЫЧНЫЕ (2)
2 thoughts on “Обращение к общественности России в защиту Байкала”

Людмила Михайловна
14.09.2014 в 17:45
Следует собрать всех служащих, которые дают разрешения на этот беспредел, и закопать вместе с деревьями. А то залепят зелеными глаза и больше ничего не видят. У нас в Приморском крае такая же история. Вместо школы — налоговая, гостиницы перед окнами школы и детских садов, на придомовой территории вместо зон отдыха строят дома. Губернатор забрал вертолет, для своей избирательной компании, а травмированного ребенка еле успели доставить в больницу.

Ответить
admin
15.09.2014 в 16:18
Людмила Михайловна! Можете ли Вы подробно написать о беспределе а Приморском крае?"




"6 лучших песен о Байкале"




  • 1

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

  • 1
?

Log in

No account? Create an account